1. Home
  2. Questions and answers
  3. How much does it cost to create a website?

Determining the price of a site and what does its pricing influence on

Leave a request

Websites development — it is one of those IT services, for which it is practically impossible to tell right away the price of creating a site. Prices for website development largely depend on the purpose and complexity of the project, the timing and the qualifications of the contractor. Even contacting different companies you will receive an invoice for payment of services, that will differ significantly. And the point is not so much in the cost of website development, that the contractor takes for his/her work, but in the amount of work included in the specified price. But let’s talk about everything in order.

How much does it cost to create a site? Different types of websites and their price

When looking for information about «how much will it cost to create a website?» you will find out a huge price variation from 100 to 100000€ and more. Let’s figure it out in order. Let’s start by defining the cost by type of web resource.

how much does it cost to create a website

  • Site business card. It usually consists of a single web page and serves to grab the attention of potential customers. Such resource contains key information about the company (address, contacts), its activity, services/products. If you think that the price of site development is too expensive, then the price of site business card is lower — from 800 €.

  • Online shop. A complete online trading platform that can consist of an almost unlimited number of pages. If the portal is developed by professionals, then it is able to convert up to 85% of visitors into clients. If you are interested in such sites, the prices begin from 1200 €. For this money you get an almost ready turnkey business.

  • Landing page. It is a one-page, but functional web-resource that is inexpensive, and the implementation time is as short as possible. This is a great option for collecting leads, contacts, doing promotions, and accordingly, increasing sales. The landing is “tailored” for search engine optimization, so it quickly brings results. If you have decided to order a site, the price for development in Studio Webmaster company, will please you — from 400 € for a landing page that sells.

  • Corporate website. It is the direct representation of your company in Internet. A distinctive feature of this type of site is that, first of all, it is an image tool that must always correspond to the corporate style of the company and inspire the trust of users, therefore, the site design plays an important role here. Also, a corporate site can participate in the role of an online store as it has all the necessary modules in its functionality: placement of goods/services, online payment. The price of a corporate site begins from 1200 €.

What determines how much it will cost to create a website?

Site development plan

As mentioned above, the price category of the cost of the site is very high and there are reasons for this. Determining the type of site is not enough to determine exactly how much a site is worth, as to determine the exact price, you need to consider the following main factors:

1. Type of Internet resource. One of the most important factors to determine the site’s price. Depending on whether this is a landing page or an online store, the extend of work will be completely different. If you decide to launch your first business on the Internet with a small number of products, then you should take a closer look at the landing page, so you will save a significant part of your budget.

2. Hosting provider. Hosting is where all your website files are stored. There is a huge selection of hosting providers now. What you should pay attention to:

  • When choosing a hosting, you should always proceed from site traffic. For sites with traffic less than 1500-3000 people per day, it is quite enough to purchase a virtual hosting. Its essence lies in the fact that on one server, there are several sites along with yours, and they all share the server’s power among themselves (processor, memory). The cost of this hosting is from 2 to 10 USD.

  • Disk space — the more, the more expensive. For a small site, 1-2 GB is sufficient.

3. Quantity of pages with unique design. This cost factor directly depends on the type of site you choose. The more pages, the more time it will take to develop and implement the design and the more it will cost to create a website. Here is the approximate number of pages for different types of sites:

  • Landing page – 1 page.

  • Site business card — from 3 to 10 pages.

  • Corporate site — from 10 to 50 pages.

  • Online shop — from 50 and more pages.

4. CMS site. This is a control system (set of scripts), the main task of which is to edit and create all the content of the site. Now, on the market of IT industry there is a huge number of CMS with a large mass of implemented functionality, and the abundance of functions is not always justified in practice, as in most cases they simply will not be useful to you. We advise you when choosing to turn to the web studio, since the CMS (engine) of the site is what you will have to work with in the future, and to customize the content management system specifically for your tasks and cut off all unnecessary things, only a professional web studio will be able to do.

5. Implementation of modules. For a more enthusiastic and convenient viewing of your web resource, you can resort to additional implementation of modules on your site. And although, the prices for the development and implementation of modules are quite expensive, let’s take an example of an online store and consider what modules you need in order not to waste your extra budget. What do you need:

  • Connection of the payment system on the site.

  • Online chat.

  • Module «Mailing» (allows you to create a base for mailing to potential customers by mailbox).

  • Module «Site search». Created so that the user can instantly find the product that he/she needs. One of the most popular modules on the internet and very useful.

  • Module «Blog». A great tool in the hands of an experienced user. The blog will help to present information and news from the first person, which, first of all, will positively affect the reputation of the site. With the correct presentation of information in the blog, you can attract new customers, and this can become a source of income.

  • Module «Reviews». Gives the possibility to Internet users to leave comments, suggestions, notes.

6. The amount of prepared and posted content. Yes, of course, you can write and implement content on the site by yourself (guided by the fact that you know more than ''some'' copywriter), but to write a correctly SEO optimized text that not only will be pleasantly readable for users, but will also advance you in top search engines can only a person with a deep understanding of SEO-promotion. This is probably the case when you should fork out and contact a professional SEO copywriter.

7. The number of the language versions of the web resource. It all depends on your audience and the scale of your promotion. If you run your business in one country where a significant part of the population speaks one language, it is worth making only one language version of the site, thereby saving a part of the budget. In the future, you can always add a language version.

8. Urgency of execution (projects “for yesterday” are always more expensive). Everything is simple here, if the project is urgent and you need to do it in a short time, you will have to overpay.

9. The number of specialists involved. A factor that deserves special attention. When creating a website, there are many stages from programming and website design development to SEO specialists. Here you can save some money by contacting a webmaster who can take on almost all the work, but in reality you get a second-hand Internet source and users are unlikely to like it. Advice, if you are developing a large project (online store), then programming, design and promotion should be carried out by different specialists, this will increase the uniqueness of your Internet resource both in the eyes of users and search engines.

What you need to know before specifying prices for website development?

Site creation

To request a commercial offer from an IT company and find out how much it costs to create a website, you need to know the answers to the following questions:

  • What goals and objectives will the Internet resource fulfill?

  • What functions will be present on it?

  • How many unique visitors do you want to receive?

  • Do you need an individual design development that will emphasize in a good way the offered products/services?

The more information you can provide to the contractor company for the project, the more accurately it will be able to tell you the price of website development. Contact Studio Webmaster specialists right now and we will advise you on how much your web resource will cost, and also you will receive a profitable commercial offer within 24 hours.

+(373) 60-10-6666Связаться с нами
Ру РуRoEn
  1. Главная
  2. Вопросы и ответы
  3. Сколько стоит создание сайта?

Определение цены сайта и что влияет на его ценообразование

Оставить заявку

Разработка веб-сайтов — это одна из тех IT-услуг, для которой практически невозможно моментально узнать сколько стоит создание сайта. Цены на создание сайта во многом зависит от назначения и сложности проекта, сроков и квалификации исполнителя. Даже обращаясь в разные компании, вы получите счет на оплату услуг, который будет существенно отличаться. И дело тут не столько в стоимости разработки сайта, которую берет за свою работу подрядчик, сколько в объеме работ, входящих в указанную сумму. Но давайте обо всем по-порядку.

Сколько стоит создание сайта? Разновидности web-сайтов и их стоимость

При поиске информации о том «сколько будет стоить создание сайта?» вы наткнетесь на огромную ценовую вариацию от 100 до 100000€ и более. Разберемся по порядку. Начнем с определения стоимости по типам веб-ресурса.

stoimosti-saitov

  • Сайт-визитка. Он обычно состоит из одной веб-страницы и служит для привлечения внимания потенциальных клиентов. Такой ресурс содержит ключевые сведения об организации (адрес, контакты), ее деятельности, услугах/товарах. Если вам кажется слишком дорогой цена разработка, стоимость создания сайта-визитки будет ниже — от 800€.

  • Интернет-магазин. Полноценная площадка для ведения торговли онлайн, которая может состоять из почти неограниченного количества страниц. Если портал разработан профессионалами, то он способен превращать в клиентов до 85% посетителей. Если вас интересует такое изготовление сайтов, цены стартуют от 1200 €. За эти деньги вы получаете практически готовый бизнес под ключ.

  • Лендинг пейдж. Это одностраничный, но функциональный web-ресурс, который стоит недорого, а сроки реализации максимально короткие. Это отличный вариант для сбора лидов, контактов, проведения промоакций и, соответственно, увеличения продаж. Лендинг "заточен" под поисковое продвижение, поэтому быстро приносит результат. Если вы решили заказать landing page, стоимость создания сайта в компании Studio Webmaster приятно удивит — от 400 € за продающий landing page.

  • Корпоративный сайт. Это прямое представительство Вашей компании в сети интернет. Отличительной чертой данного типа сайта является то, что в первую очередь это имиджевый инструмент, который всегда должен соответствовать корпоративному стилю компании и вызывать доверие пользователей, поэтому важную роль здесь играет дизайн сайта. Также корпоративный сайт может участвовать в роли интернет-магазина так, как имеет в своем функционале все необходимые модули: размещение товаров/услуг, онлайн оплата. Стоимость корпоративного сайта начинается от 1200 €

От чего зависит сколько будет стоить создать сайт?

plan-razrabotki-saita

Как уже было сказано выше, ценовая категория стоимости сайта очень высокая и на то есть свои причины. Определение типа сайта не достаточно для того, чтобы определить точно сколько стоит сайт так, как для определения точной цены, нужно учитывать следующие основные факторы:

  1. Вид интернет-ресурса. Один из самых важных факторов для определения стоимости сайта. В зависимости от того landing page это или интернет магазин, объем работ будет совершенно разный. Если Вы решили запустить свой первый бизнес в интернете с небольшим количеством товаров, то стоит присмотреться к landing page, так Вы сэкономите значительную часть бюджета.

  2. Хостинг провайдер. Хостинг это место где хранятся все файлы Вашего сайта. Сейчас существует огромный выбор хостинг-провайдеров. На что стоит обратить внимание:

    • При выборе хостинга стоит всегда исходить из посещаемости сайта. Для сайтов с посещаемостью менее 1500-3000 человек в сутки вполне достаточно приобрести виртуальный хостинг. Суть его заключается в том, что на одном сервере, находятся несколько сайтов наряду с Вашим и все они делят мощности сервера между собой(процессор, память). Стоимость такого хостинга обойдется Вам от 2 до 10 USD.

    • Место на диске — чем больше, тем дороже. Для небольшого сайта 1-2 ГБ достаточно.

  3. Количество страниц с уникальным дизайном. Этот стоимостной фактор напрямую зависит от выбранного Вами типа сайта. Чем больше страниц, тем больше времени уйдет на разработку и внедрение дизайна и тем больше будет стоить создание сайта. Вот примерное количество страниц разных типов сайтов:

    • Landing page – 1 страница

    • Сайт-визитка — от 3 до 10 страниц

    • Корпоративный сайт — от 10 до 50 страниц

    • Интернет магазин — от 50 и более страниц

  4. CMS сайта. Это система (совокупность скриптов) управления, главной задачей которой является редактирование и создание всего контента сайта. Сейчас на рынке it индустрии существует огромное количество CMS с большой массой внедренного функционала, и не всегда обилие функций оправдывается на деле так, как в большинстве случаев они Вам попросту не пригодятся. Советуем при выборе обратиться к веб-студии так, как CMS (движок) сайта это то с чем Вам в дальнейшем придется работать, а настроить систему управления сайтом конкретно под ваши задачи и отсечь все лишнее чтобы потом часами не искать как отредактировать тот или иной контент сайта, сможет только профессиональная веб-студия. 

  5. Внедрение модулей. Для более увлеченного и удобного просмотра Вашего веб-ресурса, Вы можете прибегнуть к дополнительному внедрению модулей на Вашем сайте. И хотя цены на разработку и внедрение модулей достаточно дорогие, давайте на примере интернет-магазина рассмотрим какие модули Вам необходимы, для того чтобы не трать лишний бюджет в пустую. Что нужно:

    • Подключение системы оплаты на сайте

    • Разработка и внедрение чат-бота для сайта

    • Модуль «Рассылка» (позволяет сформировать базу для рассылки потенциальным клиентам на почтовый ящик).

    • Модуль «Поиск по сайту». Создан для того чтобы пользователь мгновенно смог найти тот товар который ему необходим. Один из самых популярных модулей в интернете и очень полезный

    • Модуль «Блог». Отличный инструмент в руках опытного пользователя. Блог поможет подавать Вам информацию и новости от первого лица, что в первую очередь положительно отразится на репутации сайта. При правильной подачи информации в Блоге, можно помочь в привлечении новых клиентов и стать дополнительным источником дохода

    • Модуль «Отзывы». Дает возможность пользователям интернет-площадки оставлять замечания, пожелания, заметки

  6. Объем подготовленного и размещенного контента. Да, конечно Вы можете сами написать и внедрить контент на сайт (руководствуясь тем, что вы знаете больше чем ''какой-то'' копирайтер), но правильно seo оптимизированный текст который будет не только приятно читаемым для пользователей, но и продвинет Вас в топ поисковых систем может только человек с глубоким пониманием seo-продвижения. Здесь возможно тот случай, когда стоит раскошелиться и обратиться к профессиональному SEO копирайтеру.

  7. Количество языковых версий веб-ресурса и др. Тут все зависит от Вашей аудитории и масштабы Вашего продвижения. Если вы ведете свой бизнес в одной стране, где значительная часть населения говорит на одном языке, стоит сделать только одну языковую версию сайта, тем самым сэкономив часть бюджета. В дальнейшем Вы всегда можете добавить языковую версию.

  8. Срочность исполнения (проекты “на вчера” всегда дороже). Тут все просто, если проект горит и нужно его сделать за короткие сроки, то придется переплатить.

  9. Количество привлекаемых специалистов. Фактор заслуживающий отдельного внимания. При создании сайта существует много этапов начиная от программирования и разработки дизайна web-сайта и заканчивая seo-специалистами. Здесь вы можете сэкономить обратившись к веб-мастеру который может взяться практически за всю работу, но стоит учесть что как правило на практике вы получаете второсортный интернет-источник и вряд ли он понравится пользователям. Совет, если вы разрабатываете крупный проект (интернет-магазин) то программирование, дизайн и продвижение должны осуществляться разными специалистами, это повысит уникальность Вашего интернет-ресурса как в глазах пользователей, так и поисковых систем.

Что нужно знать, прежде чем уточнять цены на разработку сайтов?

sozdanie-saita

Чтобы запросить коммерческое предложение в IT-компании и узнать сколько стоит создать сайт, вам нужно знать ответы на следующие вопросы:

  • Какие цели и задачи будет выполнять web-сайт?

  • Какие функции на нем будут присутствовать?

  • Сколько уникальных посетителей вы хотите получать?

  • Нужна ли вам индивидуальная разработка дизайна, который выгодно подчеркнет предлагаемые товары/услуги?

Чем больше информации вы сможете предоставить компании-подрядчику по проекту, тем точнее он сможет назвать вам цену разработки сайта. Свяжитесь со специалистами Studio Webmaster прямо сейчас и получите выгодное коммерческое предложение в течение 24 часов с указанием сроков и стоимости.

🔎FAQ: Часто задаваемые вопросы о стоимости создания сайта

①Какие бывают типы сайтов сайтов❓

🗹 
  • Сайт-визитка;
  • Lading page;
  • Промо-сайт;
  • Интернет-магазин;
  • Портал;
  • Корпоративный сайт;

⓶ От чего зависит цена создания сайта❓

🗹 Цена разработки сайта зависит от:
  • Объем разрабатываемых страниц;
  • Количество внедренного функционала на сайт;
  • Количество разработанных элементов дизайна сайта;
  • Наличие административной панели.

③ Какие виды сайтов мы разрабатываем❓

🗹 
  • Сайт-визитка. Предназначен для размещения главной информации о компании
  • Интернет магазин. Главной целью этого типа сайта является продажа большого количества товаров и услуг
  • Промо-сайт. Основной задачей промо-сайта является выведение на рынок нового бренда (товаров и услуг), а также формирование имиджа компании.
  • Landing-page. Одностраничный сайт, который подходит для продажи небольшого количества товаров/услуг.
  • Корпоративный сайт. Полное представительство компании и сети интернет. Результативный инструмент, предназначенный для привлечения клиентов, а также поддержания бренда компании.
  • Портал. Сайт предоставляющий пользователю интерактивные сервисы, функционирующие в рамках одного web-сайта (поиск, погода, новости, обсуждения и тд.).
  • Сайт-витрина. Это сайт где размещена вся информация о предоставляемых товарах и услугах. Главным отличием от интернет-магазина является то, что сайт витрина не содержит возможности купить предлагаемый товар.

⓸ Сколько стоит создать сайт❓

🗹 
  • Сайт визитка - от 400 $
  • Интернет-магазин — от 800 $
  • Промо сайт - 350 $
  • Landing page - 300 $
  • Портал - от 700 $
  • Сайт витрина - от 600 $
  • Корпоративный сайт - от 800 $