Webmaster
  1. Home
  2. About us

Studio Webmaster
is the leader in providing IT services

We unite a team of responsible people who strive for continuous development. We always try to create long-term and profitable partnerships with our customers.

Studio Webmaster это 5 отделов с

51сотрудниками

Мы создали сайты для

5фитнес клубов

Мы разработали более

100интернет-магазинов

Мы сделали качественные сайты для

7банков

У нас каждый может поделиться опытом и идеями, у нас есть

1внутренний блог

У нас есть

1робот и зовут его Webster

Мы проводим чемпионат по Mortal Combat с

3призовыми местами

Для наших сотрудников было заказано более

100книг

В нашей библиотеке

271книга

У нас есть для продвижения сайтов в топ

1бубен

В нашей команде

8сертифицированных специалистов Google AdWords

За преданность компании сотрудникам были куплены

5автомобилей

У нас в офисе

8настольных игр

Studio Webmaster - победитель в номинации Разработка софта/Народный выбор Notorium

2018

Однажды на стрельбище мы использовали

1050пуль

Studio Webmaster стал торговой маркой

2016года

Мы выкормили и отдали в хорошие руки

23кошки

Наши разработчики выполнили

3сайта для известных радиостанций
Studio Webmaster
Contact us

We create great web sites! We are opening new horizons! We are your faithful companion on the road to success! Also, we are ready to offer services to promote your pages on the network, the development of mobile applications and database software or business systems.

For 10 years our team has been developing new spaces in the field of IT technologies and providing clients with the best research results. Company specialists (a.k.a. crew of the ship) constantly improve their skills. As a result, each project brings the customer benefits, and new stars in virtual epaulets for us.

If you’ve had it being in a vacuum and suffer losses, you should contact a team of professional rescuers. We will quickly bring your business to the orbit of success and make it mega popular. Only clients of Studio Webmaster open such tempting prospects!

About usAbout usAbout usAbout usAbout usAbout us
Laws of space assault
Efficiency in achieving the goal
Efficiency in achieving the goal

Turning to us, the client can be sure that he will achieve the goal with minimal effort. All the troubles are taken by the participants of the professional team. We give promises and execute them. For this purpose we use the latest technologies and effective levers for implementing the task. The customer, in turn, enjoys success, and his profit grows exponentially.

Full reporting
Full reporting

Control over the project implementation is one of the sacred rights of our customers. Taking all the wishes of the client into account, our crew provides full reporting of their space adventures. Thus, you can check the project development and make your own adjustments. For this cooperation we use the latest means of communication. Contact us, and you can take a passive part in the creation of your website.

Innovative equipment
Innovative equipment

Studio Webmaster uses various levers to achieve the goal. First of all, we use brains of the best experts in the field of IT-technologies. However, we do not forget about the help of high-tech computer robots, as well as unique software developed by our employees. That's why we do not copy; that’s why your site becomes a real masterpiece.

Deadlines
Deadlines

On the cosmic expanse of the World Wide Web, time is one of the main components. And Studio Webmaster knows how to appreciate it. We do not spend precious minutes in vain - only a productive action aimed at creating mind-blowing websites. No delays. We will not disappear; we are here to open new universes! You can always count on our support and professional advice.

Our cosmonauts insignia
Notorium Trademark Awards

Notorium trophy 2017, Notorium Gold Medal 2018

Quality Award

Laureate of the Contest "For achievements in the field of quality" - 2016, Diplomant of the Contest "For achievement

Nomination "Innovative Design" 2019

Nomination Favorite of the Year

Trade mark of the year

Gold Medal 2016, Gold Medal 2017

The best employer

The best employer According to the annual Survey conducted by AXA Management Consulting - 2017, 2018

Over the years of work on the Moldovan market, we managed to get many awards. And it is not just a ‘check’ sign for us. We estimate every victory as a result of the painstaking work of the whole team, the use of new methods, the search for previously untouched ways. What we have now are whole parsecs of the investigated territories in the field of information technology. We are glad that customers trust us the very important thing - the development of their business! And we are trying to implement even the most unthinkable projects in the shortest possible time. That's why you need Studio Webmaster rocket. It’s firing and capable of finding new worlds in this universe. We have already come up with a fresh idea and look forward to you!

About usAbout usAbout usAbout usAbout usAbout us

Webmaster
+(373) 60-10-6666Связаться с нами
  1. Главная
  2. О нас

Studio Webmaster – лидер среди IT компаний Молдовы

Мы объединяем команду ответственных людей, которые стремятся к постоянному развитию. Всегда стараемся создавать длительные и выгодные партнерские отношения с нашими клиентами.

Studio Webmaster это 5 отделов с

51сотрудниками

Мы создали сайты для

5фитнес клубов

Мы разработали более

100интернет-магазинов

Мы сделали качественные сайты для

7банков

У нас каждый может поделиться опытом и идеями, у нас есть

1внутренний блог

У нас есть

1робот и зовут его Webster

Мы проводим чемпионат по Mortal Combat с

3призовыми местами

Для наших сотрудников было заказано более

100книг

В нашей библиотеке

271книга

У нас правда есть для продвижения сайтов в топ

1бубен

В нашей команде

8сертифицированных специалистов Google AdWords

За преданность компании сотрудникам были куплены

5автомобилей

У нас в офисе

8настольных игр

Studio Webmaster - победитель в номинации Разработка софта/Народный выбор Notorium

2018

Однажды на стрельбище мы использовали

1050пуль

Studio Webmaster стал торговой маркой

2016года

Мы выкормили и отдали в хорошие руки

23кошки

Наши разработчики выполнили

3сайта для известных радиостанций
Studio Webmaster
Связаться с нами

Мы создаем классные интернет сайты! Мы открываем новые горизонты! Мы – ваш верный спутник на пути к успеху! Также мы готовы предложить услуги по продвижению страниц в сети, разработку мобильных приложений и ПО баз-данных и бизнес-систем.

Наша команда уже 10 лет осваивает новые просторы в области IT-технологий и предоставляет клиентам лучшие результаты исследований. Специалисты компании (a.k.a. экипаж корабля) постоянно повышают свою квалификацию и оттачивают навыки. В результате, каждый проект приносит заказчику выгоду, а нам – новые звездочки на виртуальных погонах.

Если вы больше не желаете находиться в вакууме и терпеть убытки, вам стоит обратиться к команде профессиональных спасателей. Мы быстро выведем ваш бизнес на орбиту успеха и сделаем его мега популярным. Только клиентам Studio Webmaster открываются такие заманчивые перспективы!

О насО насО насО насО насО нас
Законы космического десанта
Эффективность в достижении цели
Эффективность в достижении цели

Обращаясь к нам, клиент может быть уверен, что добьется желаемого с минимальными усилиями. Все хлопоты берут на себя участники профессиональной команды. Мы даем обещания и выполняем их, используя для этого новейшие технологии и эффективные рычаги реализации задачи. Заказчик, в свою очередь, наслаждается успехом, а его прибыль растет в геометрической прогрессии.

 

Полная отчетность
Полная отчетность

Контроль над реализацией проекта – одно из священных прав наших заказчиков. Учитывая пожелания клиента, наш экипаж предоставляет полную отчетность о своих космических похождениях. Таким образом, вы можете следить за развитием дела и вносить свои коррективы. Для этого мы используем новейшие средства связи. Обращайтесь к нам, и сможете принять пассивное участие в создании своего сайта.

Инновационное оборудование
Инновационное оборудование

Для достижения цели Studio Webmaster использует различные рычаги. Это, в первую очередь, мозги лучших специалистов в области IT-технологий. Однако мы не брезгуем помощью высокотехнологичных компьютерных роботов, а также уникальных программ, разработанных нашими сотрудниками. Вот почему мы не повторяемся, и ваш сайт становится настоящим шедевром.

Соблюдение сроков
Соблюдение сроков

На космических просторах всемирной паутины время – одна из главных составляющих. И Studio Webmaster умеет его ценить. Мы не тратим драгоценные минуты впустую – только продуктивное действие, направленное на создание умопомрачительных сайтов. Никаких задержек и промедлений. Мы не пропадаем, мы открываем новые Вселенные! Вы всегда можете рассчитывать на поддержку и профессиональные консультации.

Регалии наших космонавтов
Notorium Trademark Awards

Трофей Notorium 2017, Золотая медаль Notorium 2018

Премия Качества

Лауреат конкурса "За достижения в области качества” - 2016, Диплом конкурса "За достижения в области качества” - 2017

Номинация "Инновационный дизайн" 2019

Номинация Фаворит Года

Торговая марка года

Золотая медаль 2016, Золотая медаль 2017

Лучший работодатель

Лучший работодатель согласно ежегодному исследованию AXA Managment Consulting - 2017, 2018

За годы работы на молдавском рынке мы успели получить множество наград. Для нас это не просто «галочка». Каждую победу мы оцениваем, как результат кропотливой работы всего коллектива, использование новейших методов, поиск нехоженых ранее путей. То, что мы имеем сейчас, – это целые парсеки исследованных территорий в области информационных технологий. Мы рады, что клиенты доверяют нам очень важное дело – развитие своего бизнеса! И мы стараемся воплотить в жизнь даже самый немыслимый проект в кротчайшие сроки. На то и нужна ракета Studio Webmaster – такая же реактивная и способная отыскать новые миры в этой Вселенной. Мы уже придумали свежую идею и с нетерпением ждем вас!

О насО насО насО насО насО нас