Webmaster
  1. Home
  2. Websites
  3. Cuptorul

Creation of the site of the company Cuptorul Fermecat

cuptorul-fermecat.md

LLC Cuptorul Fermecat is an enterprise of bakery goods production

LLC Cuptorul Fermecat is an enterprise whose main activity is bakery goods production. During its work the company has become the leader among suppliers of raw materials and ingredients for bakery and confectionery production in the Republic of Moldova. Cuptorul Fermecat represents many European and Asian manufacturing companies as well. A wide range of products meets all the needs of customers.

 

Cuptorul

 

Tasks

It was necessary to develop a website with responsive design. The main page was supposed to contain information about the company, two blocks of information: “products to order” and “products in the range”. To achieve attractiveness of the website it was important to add a slide with high-quality images on the main page. The product catalog page should have a side menu with categories and subcategories of goods. It was also necessary to introduce a Google map and feedback form.

Solutions

Our experts have developed a website with an adaptive design in accordance with all the wishes and requirements of the customer. The product catalog was structured in such a way that any user could easily and quickly find the desired product. On the contact page we introduced a Google map and feedback form. Social networking buttons were added to the website header to allow users to share useful and relevant information. In the bottom of the site we added links to major partners.

Let's make a project for you

Webmaster
+(373) 60-10-6666Связаться с нами
Ру РуRo
  1. Главная
  2. Сайты
  3. Cuptorul

Создание сайта кондитерской компании Cuptorul

cuptorul-fermecat.md

ООО «Cuptorul Fermecat» - предприятие по производству хлебобулочных изделий

ООО «Cuptorul Fermecat» - предприятие, главным направлением деятельности которой, является производство хлебобулочных изделий. За время деятельности компания стала лидером среди поставщиков сырья и ингредиентов для хлебобулочного и кондитерского производства в Республике Молдова. Предприятие «Cuptorul Fermecat» представляет многие европейские и азиатские компании-производители. Широкий ассортимент продукции отвечает всем потребностям покупателей.

 

 

Cuptorul

 

Задачи

Необходимо было разработать сайт с адаптивным дизайном. Главная страница должна была содержать информацию о компании, два блока для информации: «изделия на заказ» и изделия в ассортименте». Для привлекательности сайта важно было добавить слайд с качественными изображениями на главной странице. Страница каталога продукции должна была содержать боковое меню с категориями и подкатегориями товаров. Также было необходимо внедрить Google карту и форму обратной связи.

Решения

Специалисты разработали сайт с адаптивным дизайном в соответствии со всеми пожеланиями и требованиями заказчика. Каталог продукции был структурирован таким образом, чтобы любой пользователь легко и быстро мог находить нужную продукцию. На странице контактов была внедрена Google карта и форма обратной связи. В шапке сайта были добавлены кнопки социальных сетей, чтобы пользователи могли делиться полезной и актуальной информацией. В подвале сайта были добавлены ссылки на основных партнеров.

давайте и вам сделаем проект